nuffnang ads

17 June 2010

The Star

   



Очень много раз я себе задавал вопрос,So many times I asked myself





Для чего родился на свет, я взрослел и рос?What for I was born into this
world and grew up




Для чего плывут
облака и идут дожди,
And why the clouds float and rains pour



В этом мире ты для себя ничего не жди...
You shouldn't expect anything for
yourself in this world





Я бы улетел к облакам - жаль крыльев нет,I would fly up to the clouds but I
have no wings




Манит меня
издалека тот звездный свет...
That starlight lures me from afar




Но звезду достать
нелегко, хоть цель близка,
But it's hard to reach the star
though the goal is close at hand




И не знаю, хватит
ли сил для броска...
And I don't know if I'll have
enough strength for the throw



Припев (
Refrain):







Я подожду еще чуть-чуть,
I'll wait just a little bit more

И собираться буду в путь...And then will get ready for my
journey




Вслед надеждой и
мечтой,
Towards the Dream and Hope




Не догорай
звезда моя, постой...Don’t burn out my star, just wait!





Сколько же еще мне дорог предстоит пройти?How many paths do I have to go by?




Сколько покорить
мне вершин, чтоб тебя найти?
How many peaks should I conquer to
find my own self?




Сколько же с
отвесной скалы мне падать вниз?
How long should I keep falling
from the cliff?






Сколько начинать
все с нуля, и есть ли смысл?
How many times should I start from
the beginning and is there any sense to it?


Припев (Refrain):
Я подожду еще чуть-чуть,
I'll wait just a little bit more




И собираться буду
в путь...
And then will get ready for my
journey




Вслед надеждой и
мечтой,
Towards the Dream and Hope




Не догорай
звезда моя, постой...Don’t burn out my star, just wait!




No comments:

Post a Comment